Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
banner-a4808187a91a15f592f0131cf3a043f5.png
   


Ишим в Соцсетях 

Ишим: Навигация
1vk.jpg 1ok.jpg
Афиша Ишим

Реклама в Ишиме
infodom.jpg 

Наши партнеры


Реклама в Ишиме 

8-902-815-6972

Итоги муниципального конкурса "Педагог года Ишимского района - 2019" 22.02.2019
Районный конкурс профессионального мастерства «Педагог года Ишимского района - 2019» проходил в два этапа: 1 этап - заочный и 2 этап - очный (конкурсные испытания) 
Очный этап проходил на базе МАОУ Тоболовская СОШ с 18.02.19-22.02.19. 
Конкурс направлен на создание условий для самореализации и роста профессионального мастерства педагогических работников, раскрытия их творческого потенциала, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, утверждение приоритетов образования в обществе. 
Конкурс проводился по 2 номинациям: «Учитель года», «Воспитатель года». 
Цели конкурса:
1. Выявление наиболее талантливых, творчески работающих высокопрофессиональных педагогов, их поддержка и поощрение. 
2. Привлечение внимания органов местного самоуправления, педагогической общественности, средств массовой информации к достижениям педагогов в деятельности по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога. Повышение престижа и статуса педагога в обществе. 
3. Развитие творческого потенциала педагогических работников. Распространение наиболее эффективных технологий и методов развития, обучения и воспитания, поддержка инноваций, ознакомление с передовым педагогическим опытом. 

Заочный этап в номинации «Учитель года» состоял из следующих испытаний: 

1. Интернет-ресурс - представление учителем интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами. 

2. Эссе «Я-учитель» - в своём эссе конкурсанты раскрыли мотивы выбора учительской профессии, отразили собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире. 

Очный этап в номинации «Учитель года» состоял из следующих испытаний: 

1. Методический семинар - конкурсант в тезисной форме в течение 5–10 минут излагал описание опыта профессиональной деятельности, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС. 

2. Учебное занятие - проведение урока с обучающимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. 

3. Мастер-класс – участники демонстрировали педагогическое мастерство в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению. 

4. Педагогический совет на тему: «Цифровизация школы: реальность и перспективы», в ходе которого прошло обсуждение с конкурсантами данной проблемы. 

5. Образовательный проект - демонстрация лауреатами конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие. В ходе совместного обсуждения участники определили тему образовательного проекта: «Школа Ишимского района- территория развития успешного ребенка». 

Заочный этап в номинации «Воспитатель года» состоял из следующих испытаний: 

1. Интернет-ресурс - представление воспитателем интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами. 

2. Эссе «Я-воспитатель» - в своём эссе конкурсанты раскрыли мотивы выбора профессии воспитатель, отразили собственные педагогические принципы и подходы к воспитанию дошкольников. 

Очный этап в номинации «Воспитатель года» состоял из следующих испытаний: 

1. Творческая презентация педагогического опыта «Авторская идея в моей педагогической практике» - конкурсант в тезисной форме в течение 5–10 минут излагал описание опыта профессиональной деятельности, используемых им технологий и методик. 

2. Конкурсное мероприятие с детьми - проведение занятия с детьми. 

3. Мастер-класс с аудиторией взрослых – участники продемонстрировали конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования. Тему «Мастер- класса» участники конкурса определяли самостоятельно. 

4. Круглый стол проходил в форме дискуссии на тему: «Современный воспитатель в условиях ФГОС». 

Победителем в номинации «Учитель года» стал Мутьев Николай Владимирович, учитель математики, информатики филиала МАОУ Черемшанская СОШ -Первопесьяновская СОШ. 

Второе место в номинации «Учитель года» заняла Бажина Ирина Николаевна, учитель начальных классов филиала МАОУ Тоболовская СОШ – Карасульская СОШ. 

Третье место в номинации «Учитель года» занял Нененко Максим Николаевич, учитель физической культуры МАОУ Гагаринская СОШ. 

Победителем в номинации «Воспитатель года» стала Десятова Галина Алексеевна, воспитатель Стрехнинского детского сада.
Второе место в номинации «Воспитатель года» заняла Бурданова Светлана Анатольевна, воспитатель группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста филиала МАОУ Черемшанская СОШ – Мезенская ООШ. 

Третье место в номинации «Воспитатель года» заняла Теньковская Светлана Валерьевна, воспитатель группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста филиала МАОУ Гагаринская СОШ – Ваньковская ООШ. 

Все участники конкурса получили дипломы и денежные премии. 

Победители районного конкурса в номинации «Учитель года» и «Воспитатель года» примут участие в областном конкурсе «Педагог года Тюменской области - 2019», который традиционно пройдёт в апреле в г. Тюмени.

Возврат к списку



       



Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме