Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
etagi.gif
   
gemotest.gif

31.05.2019

Ишимский железнодорожный хлебозавод

jm3rZPGx-0I.jpg
Завод начал свою работу примерно в 70-х годах. Хлеб выпекали, работая в 3 смены, днем и ночью шла работа. Команда производства в числе около 150 человек, производила в сутки 15 тонн хлеба. 

Хлебозавод производил продукцию не только для работников железной дороги, но и также продавался в обычных продуктовых магазинах. Соблюдалась особая технология выпекания хлеба, поэтому он очень ценился. Хотя на тот момент было два хлебозавода, это был лучший хлеб в городе.

Моя бабушка поступила на завод лаборанткой, потом работала пекарем, и впоследствии стала заведующей производством завода. А папа еще в школе, классе в 8-9 работал грузчиком.
2BAqpWqmkmY.jpg
Так как в близлежащих деревнях Ишима не было собственного производства хлеба, нужно было развозить его из города. Для этого использовалась, конечно, железная дорога. Погрузка шла ночью, было 2 экспедитора, которые непосредственно развозили хлеб по деревням, и один грузчик. Подъезжали 2 вагон-лавки, за каждой из них был закреплен экспедитор, грузчик загружал сначала одну, затем другую. Это то, чем занимался папа. Утром вагон-лавки прицепляли к составу поезда, и экспедиторы ехали развозить хлеб по станциям в двух направлениях: западное - станция Вагай, и восточное - станция Мангута. Такой поезд назывался «барыга», потому что останавливался на каждой станции. Момент получения хлеба происходил так: из деревни приезжали двое человек на лошади с телегой, экспедитор отдает им 7 или 10 алюминиевых ящиков по 19 булок в каждом, они подписывают докладную, и поезд едет дальше. 

Завод прекратил свою работу в 90-х годах, потому что в то время такие предприятия массово закрывались из-за общей обстановки в стране.

Количество показов: 211
Рубрика: В Ишиме


Возврат к списку




       

darsity.jpg


Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме