Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
 


г. Ишим, ул. Ленина, 81 А, (34551) 7-85-50.




Знакомства в Ишиме

Ишим: Навигация
logo.png
1vk.jpg 1ok.jpginstagr.jpg
Афиша Ишим

Ишимский Форум

Реклама в Ишиме
infodom.jpg 

Наши партнеры


Реклама в Ишиме 

8-902-815-6972
Внимание Уважаемые пользователи! Создать свой блог можно, только зарегистрировавшись на нашем сайте.
Если вы еще не зарегистрированы Вам сюда.


ПОД АНДРЕЕВСКИМ ФЛАГОМ: МОЛОДОЙ, НАЛИВНОЙ, УНИКАЛЬНЫЙ



"Ишим" - единственный пограничный танкер в России, обеспечивающий топливом отдельные участки дальневосточной границы с необорудованным побережьем. Он ходит к берегам Сахалина, Курил, Камчатки, но возвращается всегда во Владивосток.

Здесь, во Владивостоке, родной причал "Ишима", и рождением своим он обязан владивостокским корабелам. Именно они вдохнули в корабль жизнь после последнего многолетнего простоя на стапелях завода в Николаевске-на-Амуре. Ему и имя изначально придумали - "Владивосток", но в последний момент, когда корабль уже готовились спускать на воду, решили - будет "Ишим". Сибирское название носил когда-то корабль, служивший долгие годы верой и правдой пограничникам. А в пограничных традициях - давать имена прежних кораблей новым, вышедшим со стапелей завода.

Аналогов этому пограничному кораблю в России нет. Параллельно планировали построить его брата-близнеца. Но идея так и не воплотилась в жизнь. А вот этот родился назло смутным временам и замороженной на долгие годы стройке.

Отметим, что все корабли пограничников считаются боевыми, и "Ишим" не исключение, хотя по назначению это судно обеспечения, а точнее – танкер. Вместо пушек и пулеметов на борту - катер-снабженец, транспортный понтон, площадка для передачи вертолетом грузов на берег и прочее оборудование, предназначенное для заправки и снабжения пограничных судов.

Полное водоизмещение танкера – 5750 тонн, дальность плавания 5600 миль, корабль способен перевозить более тысячи тонн дизельного топлива.

В январе 2010 года на новой корабельной единице ледового класса впервые подняли военно-морской пограничный флаг. С тех пор "Ишим" обеспечивает отдалённые полразделения границы. Потому что по статусу он - корабль обеспечения. Круглогодично, в любую погоду доставляет топливо на самые труднодоступные участки, которых на Дальнем Востоке немало. К примеру, к берегам Курильской гряды, где выгрузка такого важного для жизнеобеспечения сырья возможна лишь морским путём.

Выгрузка горючего на Курилах происходит сложнее всего. Капризная островная погода, которая может меняться несколько раз за день, подводные течения, небольшие, а потому опасные глубины вокруг островов - всё это осложняет работу экипажа.

Кстати, о работе корабля на необорудованных побережьях... Это титанический труд, в котором принимает участие вся команда. Если повезёт с погодой, то процесс, хоть и довольно сложный, идёт чётко, слаженно, без заминок: "Ишим" подходит к берегу в пределах семи кабельтовых, с его борта спускают катер, который доставляет на землю береговую группу и возвращается обратно. Затем с помощью того же катера начинается выкладка шланголинии до берега, где её стыкуют для передачи топлива в резервуары.

Но если вдруг на море сильное волнение или работать предстоит в условиях ограниченной видимости, то отлаженная схема корректируется. В сплошном тумане наводка катера осуществляется с помощью радиолокационной станции, а шланг порой приходится тянуть членам экипажа непосредственно в море. Выручают гидрокостюмы, которые позволяют работать даже при низких температурах воды.

Служба на танкере не только трудна, но и опасна, если строго не придерживаться установленных правил. Акцент делается на соблюдение мер пожарной безопасности, потому что любой промах может привести к масштабной трагедии. Заядлым курильщикам на танкере делать нечего - запретов относительно табака тут много.

Предельные внимательность и осторожность необходимы не только при перевозке топлива, но особенно при его выгрузке. В этом случае основная задача - не допустить разлива нефтепродуктов. При передаче топлива корабль находится в боевой готовности. В это время весь личный состав корабля - на боевых постах, аварийная партия - в немедленной готовности к действию в случае нештатных ситуаций. Таковы особенности службы на танкере.

..."Ишим" снова вернулся во Владивосток. Корабль отдыхает у причала, у личного состава служба продолжается. Совсем скоро предстоит новый поход туда, где "Ишим" особенно ждут.

       
site_banner40.png

darsity.jpg


Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме